пятница, 4 июля 2008 г.

ASUS EEE PC 900

Заказал для своих бухов сей девайс в oldi. Сразу отмечу, что он белый, а не как у них на картинке черный, это минус. Меня уже достаточно давно не устраивает эта контора, но это моё ИМХО, которое я полноценно озвучивать сейчас не собираюсь.

В общем... это книжка, такая книжечка. Не большая книжечка ( хочу взять фотик у своего свояка, классный креатифщег, что бы заснять в нормальном виде.)
Удобен для моих админских дел, сея устройство подходит, причем очень. Правда клавиатура совсем не привычная. Зато чехол к буку меня радует. Слабая печатная машинка с функцией mp3 плеера, если вам это подходит, то берите.
P.S.: Не курю, поэтому нарушу традицию с зажигалкой, кстати на нем фото его соседа, это фото сделано тем же соседом, которым я пользовался для написания этого сообщения.
P.P.S.: Заказал третий ноут, на этот раз пришел негретенок. Кстати, смотрится симпатично.
Несколько знакомых уже оценили это чудо, ждут денег на покупку.

Комментариев нет: