воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Любителям AD

Ну в общем, для тех, кто начинает изучать сей агрегат, сей пост и будет.
Active Directory - такая штука, которая позволяет разделять группы компьютеров под управлением ОС Windows Prof Edition и производить с каждой группой хитрые махинации.
Грамотно настроенный AD штука редка, но красивая. Не, без сарказма, это так.
Давеча позвонил мне мой горячо любимый и уважаемый друг Миша М. И спросил у меня что-то про этот АД. А я вот в самом АДу не очень помню что и как, а вот что это "Щтучка" умеет, я понимаю. И мой глобальный совет Мише был таков:
Миша, Используй Samba для создания тестовой среды того, что тебе надо.
Почему именно так?
Самба в простой конфигурации позволяет делать простые, но забавные вещи. Причем каждый её вариант может быть забавно промасштабирован. Например, в начале не надо ничего знать про LDAP.
Т.к. по умолчанию мы можем хитро использовать PAM. Не надо logon drive(logon script) и прочую ересь. Но, когда вы задаете себе вопрос, а как вот из того что у меня есть сейчас сделать вот такую штуку, то Googolь вам даст ряд ценных советов. И через некоторое время, вы реально начинаете понимать как это работает изнутри, и чем вы ограничены. Ну и навык в AD у вас быстро начнет расти.

P.S.: не бейте тапком, я не таракан ) 

Комментариев нет: