Решил написать, т.к. эту здравую идею последнее время часто слышу от здравых людей. Да и сам о ней задумывался.
В общем сейчас, под эгидой программирования, часто "впаривают" алгоритмизацию, тем самым подменяя сами идеи. Мол, написал математический алгоритм - программист. А если вдуматься, то это в корне далеко от того, чем занимаются сейчас программисты.
По хорошему, программист сейчас меньше пишет алгоритмы, а больше уделяет внимание на разработку архитектуры, концепции модульности, понятию логического тестирования кода.
Так же развивает навыки удаленной работы в команде.
И тут, растет идея: "зачем студентам давать писать алгоритм Гаусса-Зейделя, когда их лучше направлять на проект в области OpenSource программирования?"
Что это даст?
Студенту или группе студентов можно дать задание доработать проект. При доработке проекта им придется изучить СУВ(обязательно к изучению). Так же придется разбираться в коде, т.е. читать его. Изучать навык владения разговорно-технического английского. Работа в команде, что повышает уровень ответственности. Плюсов вагон, к тому же на выходе это уже будет не совсем junior.
Для преподавателя радость в том, что задач для студентов вагон и маленькая тележка.