В общем такой себе забавный интернет магазин.
И менеджер по продажам тебе позвонит, если с заказом тупишь и цены низкие при этом. И вот тут у меня сразу прозвенел "звоночек". Слишком агрессивный и дорогой сервис и цена достаточно низкая. Так что могут быть огрехи.
Тут я с этим звоночком смирился, т.к. ошибки бывают у всех, если у вас из нет, то ответ у меня для вас только один: "б-г какого хрена ты это читаешь".
Второй звоночек был такой, что я не смог заказать по безналичному расчету через магазин.
Со мной связался менеджер и мы быстро решили данный вопрос. Счет был выслан в пару минут.
По банку всё провели, деньги поступили. Получил SMS, что готовят к телепортации.
По времени телепортации предупредили за пару часов. Но тут стоит сделать финт ушами и кое-что уточнить. У безналичного расчета есть некоторый нюанс: получить товар без доверенности или печати нельзя. Моя практика показывает, что фирмы, которые часто работают с безналом отправляют курьеров, которые этот нюанс спрашивают.
Так в тот день повернулась судьба злодейка, что печати на месте не было. О чем я сообщил водителю и менеджеру. Почему сразу двоим, ну что бы не нарваться на "эффект дурака", как оказалось "из двух зол выбирай оба..." В общем водителю сказал, что надо на след. день и менеджеру.
Дальше тревожный "звонок" вечером в котором водитель говорит, что стоит возле двери. Я изложил ему его же воспоминания и что мы с ним уже говорили он вспомнил и сказал, что менеджеры заказ не отменили. И... на следующий день заказа нет.
Оказывается, что кто-то поставил моему заказу статус "доставлено". Естественно идут выяснения и ... "да, ваш товар на складе". И затем пошёл цикл:
while(true):
кормиКлиентаЗавтраком()
Я человек терпеливый, но и моё терпение имеет свои разумные границы.
Вот как-то так, чуть позже когда вся эпопея кончится, я выложу номер заказа, что бы было честно.
Как это произошло и как с этим бороться вполне очевидно. Надеюсь, что магазин себя покажет, а я пока подожду годок другой.